Продвигать, покупать, продавать

Проект Покупай Пермское подвел итоги за 2018 год и построил планы на 2019. 

В частной филармонии Триумф состоялось итоговое мероприятие за 2018 год проекта Покупай Пермское. Гости узнали, кто стал Пермским брендом, получили грамоты и благодарности, смогли попробовать пермские продукты. Основным лозунгом мероприятия стали слова председателя Пермской торгово-промышленной палаты Олега Жданова: «Мы будем идти вперёд и продвигать пермское, покупай пермское!» 
Немного статистики: самым первым участником проекта Покупай пермское стал Пермский мясокомбинат. Сотым - ООО «Родник Прикамья». На сегодняшний день известен и 150-ый участник – это обувная фабрика «Трек». При этом компании продолжают вступать в проект и сейчас их порядка 160. 


В результате народного голосования и работы экспертного были определены компании, которым присвоено звание Пермский бренд – 2018. Это кондитерская фабрика «Пермская», Кунгурская ледяная пещера и группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае. 


Кроме того, друзья, партнеры и участники проекта получили благодарственные письма, были подведены итоги конкурса журналистских материалов про Покупай пермское. 


Татьяна Тереньтьева, куратор промо-туров Покупай пермское: 
- Я благодарна проекту и доверию ТПП в кураторстве промо-туров за то, что подружилась с огромным количеством интереснейших людей нашего региона. Те 20 компаний с которыми удалось наглядно познакомиться уникальны и все без исключения являются гордостью Пермского края. Моя любимая деятельность по жизни это знакомства с интересными людьми и путешествия. В проекте Покупай пермское я нашла для себя идеальное сочетание самых моих любимых видов деятельности от которых я получаю исключительно удовольствие. И, поверьте, теперь мне уже заказывают продукты из Пермского края. 
Специально для скептиков тех, кто способен поверить только убедившись лично – лучшие образцы региональных товаров и услуг были представлены в рамках специальной выставки и дегустационной площадки, где всё можно попробовать и потрогать своими руками. А на видео-площадке перед началом и после окончания торжественной части показывали технологии, подробности производственных процессов региональных производителей, а также оценки специалистов и жителей Пермского края. 


Алексей Чибисов, министр промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края: 
- Проект стартовал, он состоялся. И нам предстоит еще как минимум два года напряженной работы. Я уверен, что появятся и новые победители, и новые имена, и новые продукты. Ведь этот проект мы ведем по нескольким направлениям: это имидж Пермского края и, что важно для каждого производителя, увеличение темпов производства, выручки, и, безусловно, прославление Пермского края по всей России. Поэтому всем огромное спасибо, успехов нашему проекту и всем, кто в нем участвует!