Признание призвания

В среду 14 ноября в конференц-зале Пермской торгово-промышленной палаты собрались очень разные, но очень авторитетные пермяки – маркетологи, специалисты по связям с общественностью, руководители СМИ и журналисты, владельцы успешных пермских бизнесов, эксперты в сфере качества товаров и услуг, представители власти. Все вместе они – члены экспертного совета конкурса «Пермский бренд» проекта «Покупай пермское» - искали ответ на вопрос, какие региональные торговые марки достойны такого гордого звания. 


Результатом предварительной двухнедельной и активной двухчасовой работы стал список практически из сорока торговых марок и организаций – так называемый «long-list». По условиям конкурса он разделён на 3 направления: продовольственные товары, промышленные товары для населения, услуги для населения. 


С 15 по 25 ноября на сайтах «Покупай пермское» и пермской торгово-промышленной палаты жители Пермского края, а может, и России, будут голосовать за лучшие товары и услуги региона. 

В начале декабря экспертное жюри подведёт итоги голосования и назовёт имена лучших.


Елена Меченкова, директор по  коммуникациям финансово-технологической 

компании «Lykke»: Есть пермские организации, например, в IT-сфере, которые работают на международном рынке и высоко там ценятся. Такие, как REAL TIME BOARD. А мы здесь в Пермском крае мало что о них знаем. Это несправедливо, и конкурс «Пермский бренд» как раз даст возможность хотя бы познакомить с этими компаниями, и дать нам – жителям края – ещё один повод для гордости.


Ольга Тимофеева, заместитель декана экономического факультета ПГНИУ по маркетингу: «В Перми живет и работает чемпион мира по парикмахерскому искусству, к тому же признанная на последнем чемпионате мира в Париже лучшим судьёй. Это Зоя Епишина, создатель и руководитель студии NEW LEVEL. Многие ли пермяки об этом знают? А она, на мой взгляд, точно достойна звания "Пермский бренд" и общественного признания».


Вероника Вайсман, координатор проекта «Покупай пермское»: Звание «Пермский бренд», на мой взгляд, это символ общественного признания. Если хотите, признания в любви:  к вкусным и качественным продуктам, уникальным явлениям – даже не хочется называть их «услугами» - в сфере туризма, культуры, образования, торговли и общественного питания под грифом «Сделано в Пермском крае».


Интернет-голосование проходит по ссылке


Справочная информация:

Конкурс «Пермский бренд» организован впервые в 2018 году в рамках проекта «Покупай пермское» Министерством промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Союзом Пермская торгово-промышленная палата. По итогам конкурса будут названы три победителя, награждение которых состоится 17 декабря.