Названы пермские бренды

5 декабря проект «Покупай пермское» подвел итоги конкурса «Пермский бренд - 2019» и назвал компании, которые успешно прошли экспертную проверку качества своей продукции. Они перешли на второй уровень проекта «Гарантия качества».

Награды вручили заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Владислав Тонков и президент Пермской торгово-промышленной палаты Олег Жданов на Инициативном форуме «Бизнес зовёт».

В конкурсе «Пермский бренд» победителями названы:

· в номинации «Продовольственные товары» - ООО «ПКФ «Благодать» (производство натуральных безалкогольных напитков и диетических продуктов),

· в номинации «Промышленные товары для населения» - ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки»,

· в номинации «Услуги для населения» - Торговая сеть «Семья».

Эти компании перешли на третий – уникальный – уровень проекта «Покупай пермское». Выбор пермских брендов проходил в три этапа. Сначала экспертное жюри составило список из 41 компании. Потом в ходе интернет-голосования жителей Пермского края были выбраны 15 номинантов. За десять дней было получено более 25 000 голосов. После этого экспертное жюри уже выбрало победителей.

В 2018 году пермскими брендами были признаны: в номинации «Продовольственные товары» - Кондитерская фабрика «Пермская»; в категории «Услуги для населения» - Кунгурская ледяная пещера; «Промышленные товары для населения» - группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.

Гарантия качества – это второй, профессиональный, уровень проекта «Покупай пермское». Он объединяет участников проекта, которые подтвердили качество производимой продукции или оказываемых услуг и намерены повышать уровень качества.

«Мы, как местные жители, недооцениваем то качество товаров и услуг, которые имеем в крае, а оно чрезвычайно высоко, - отмечает Елена Гилязова, руководитель проекта «Покупай пермское», вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты. – У нас существует масса предприятий, у которых есть самые разнообразные регалии (российские и мировые) на разных рынках, но потребитель об этом очень мало знает. И большинство предприятий, которые сегодня получили знак «Гарантия качества», они как раз из их числа. И нам очень приятно, что силами проекта «Покупай пермское» все больше жителей Пермского края узнают о местных компаниях».

Сертификаты о переходе на профессиональный уровень проекта «Покупай пермское» - «Гарантия качества» получили:

· ООО «Ашатли-молоко», ООО «Суксунское», ООО «МаСКо» (торговая марка «ТочноМолочно») для молочной продукции,

· ООО «Гермес» (торговая марка «Мельница вкуса») на цельнозерновую муку и специи.

· ИП Лобанова Елена Юрьевне (торговые марки Elena Fabiani Atelier, Elena Fabiani Concept) на индивидуальный пошив и продажу женской одежды,

· ООО «Инициатива» на спецодежду,

· ООО «Ладья» (торговая марка «Парма-мебель») на производство мебели,

· ООО «Промышленная Компания "ДЭМИ"» на растущие парты и детскую складную мебель,

· ООО «Добрянский рыбоводный центр» на рыбу и икру,

· ИП, ГКХФ Ширинкиной А.В. (торговая марка «Сырный кот») на сыры. Система менеджмента качества компании сертифицирована.

Эти компании получили право использовать специальный логотип «Гарантия качества» для маркировки товаров и упаковки. Это дополнительный аргумент для покупателя в выборе товара или сервисной компании. Ведь их качество проверено профессиональными экспертами!

Таким образом, в проекте «Покупай пермское» уже 20 компаний подтвердили качество своих товаров и услуг. К предыдущему списку можно добавить: «Агрофирму Труд» - производителя молочной продукции; Нью Левел (New Level) – школу парикмахерского искусства Зои Епишиной; два производителя меда, работающие под торговыми марками «Промёд» и «Медовое раздолье»; питьевая вода «Белогорская»; «Кондитерская фабрика "Пермская"»; «Птицефабрика Чайковская»; ООО «ТЕЛЕЦ»; ОАО «Нытва» (производство столовых приборов и кухонных принадлежностей), АО «Пермский мукомольный завод».

Проект «Покупай пермское» реализуется Пермской ТПП по заказу Правительства Пермского края в лице Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края с 2018 года. Проект призван продвигать пермских производителей товаров и услуг на рынке b2c. Основные меры поддержки: новые рынки сбыта продукции, повышение квалификации сотрудников, организация совместных презентационных мероприятий (выставки, ярмарки, шоу-румы), информационная поддержка. Проект имеет три уровня вовлечения производителя: базовый ориентирован на все работающие в Прикамье предприятия; профессиональный уровень ориентирован на предприятия, чья продукция отличается высоким качеством и прошла необходимые экспертизы; уникальный уровень программы объединит известные бренды, способные выступать в качестве визитной карточки Прикамья.



Хочу получать новости от ПП раз в неделю