О промышленности легко

На следующей неделе, во вторник, 5 марта с 10:00 до 20:00 в деловом пространстве Aura Grand Hall (Куйбышева , 66) пройдет форсайт-сессия по легкой промышленности при поддержке Пермской ТПП. Участники проекта «Покупай пермское»: пермские дизайнеры, владельцы магазинов одежды и аксессуаров, – оценят возможности и риски индустрии, определят проект своей текущей деятельности с тем, чтобы прийти к желаемому результату. 

 

В рамках Национальной технологической инициативы FashionNet – рынок моды – считается одним из перспективным. Предполагается, что к 2035 году годовой объем сетевого рынка FashionNet достигнет 2,8 трлн долларов. Основную добавленную стоимость на новом рынке, по мнению авторов концепции, будет формировать генерация креативного и технологичного продукта. Одной из ключевых задач считается создание нового поколения дизайн-предпринимателей.

 

«Пермский край в обязательном порядке должен использовать эту возможность и утвердить себя на этом рынке, - отмечает Елена Гилязова, вице-президент Пермской ТПП и руководитель проекта «Покупай пермское». - Я думаю, что люди, которые собирались в Палате, точно имеют потенциал, который позволит региону застолбить свое место на рынке FashionNet. В команде есть люди, которые имеют дипломы самых престижных модных выставок и показов, их коллекции распродаются во всех европейских странах, но широкой известности в Перми у них нет».


Участники и спикеры мероприятия поднимут следующие темы:

  • Креативное производство одежды, обуви и аксессуаров, конкурентоспособное на мировом рынке.
  • Актуальные тренды, цвета, принты и фактуры, имеющие четкий коммерческий потенциал в лекалах и ценовом диапазоне.
  • Мода как явление - это импульс для продаж, а модная индустрия - это формирование системного импульса для продаж.
  • Мода- это бизнес. Поэтому большое значение имеет бизнес-модель, которая важнее дизайна коллекции.
  • Мода скоротечна и разделилась на множество трендов, и теперь люди выбирая то или иное направление моды, хотят выразить свою принадлежность к определенному сообществу, выразить с помощью моды свои мысли и свои идеалы, принципы, свой образ жизни.
  • Мода как индустрия, мода как бизнес.
  • Мода - это звук мировых тенденций на улицах Перми.