Перевоплощение профессионала банковской сферы в мастера изготовления колбасы

13 ноября состоялась встреча в рамках клубного проекта Пермской торгово-промышленной палаты «Вкусные мысли». В этот раз главным героем стал - Александр Беккер, основатель семейного бизнеса ООО «ПИК» («Пекарь и Колбасник»), выпускающего мясную продукцию под торговой маркой BEKKER UND WURSTER.

Александр Беккер прежде чем заняться производством колбас работал в Западно-Уральском банке Сбербанка России главным инспектором Управления безопасности. Занимался финансовым мониторингом, противодействием отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. После завершения своей карьеры в банке Александр Вильгельмович принял решение заняться изготовлений колбасы. «Колбасой и раньше баловался, для себя, друзей – хобби, - рассказывает Александр. – Спрос рос, рос, и хобби превратилось в бизнес».

BEKKER UND WURSTER 
ориентировано на выпуск высококачественной продукции по старинным немецким рецептам – сырокопченое мясо (Rauchfleisch), окорок по-баварски (Bayerischer Schinken), домашние колбасы (Hausmacherwurst), паштеты и ветчины. В производстве используются рецепты и технологии для мясокомбинатов СССР, утвержденные Наркомом пищевой промышленности СССР в 1938 году. Поскольку при производстве колбас и деликатесов преобладает ручной труд, продукция выпускается небольшими партиями (порядка 300 – 350 кг в месяц) и реализуется, в основном, по предварительной заявке среди постоянных клиентов. В настоящее время в рамках делового сотрудничества часть своей продукции BEKKER UND WURSTER реализует на территории сыроварни «Сырный кот».

Александр Беккер не стал останавливаться только на производстве и представил участникам «Вкусных мыслей» еще один новый продукт - консервация из мяса в сочетании с овощами, которую предприниматель ласково называет «волшебный горшочек для хозяйки». Консервы можно сразу открыть и съесть без дополнительной подготовки, а можно добавить в суп или использовать при подаче второго блюда.

Первыми клиентами Александра Вильгельмовича стали коллеги с прежнего места работы – из банка. Сейчас BEKKER UND WURSTER предлагает свою продукцию всем любителям колбасной продукции и на «Вкусные мысли» производитель пришел с определенным запросом – получить рекомендации по дальнейшему построению эффективных продаж.

Спрос на продукцию растет, самостоятельно доставлять товар по городу становится тяжело. Предложить товар на полки магазинов Александр Вильгельмович уже пробовал, но в магазинах «у дома» продукция не имеет покупательского спроса, т.к. натуральность и качество товара влияет на цену, из-за чего «соседи по полке» чаще оказываются в корзинах покупателей. А что же фермерские магазины? Увы, в фермерские магазины, в которые обратился предприниматель, за продукцию предложили слишком низкую закупочную цену, и от сотрудничества пришлось отказаться.

Чтобы помочь Александру Беккеру, участники встречи объединились и предложили несколько идей и рекомендаций, которые помогут выйти производителю на новый уровень продаж.




«Вкусная мысль» №1.
 Поскольку аудитория для данного продукта достаточно узкая, предпринимателю было предложено продвигать товар через Интернет, в том числе искать свою целевую аудиторию он-лайн на различных площадках социальных сетей. При этом было рекомендовано использовать следующий механизм – приглашать на дегустацию, после чего выстраивать свой план продаж. Например, можно составить определенную форму заказа, которую с определенной частотой BEKKER UND WURSTER будут отсылать клиентам, вместе с предложением приобрести товар.

«Вкусная мысль» №2. Завести страничку в Instagram, обязательно с отзывами.

«Вкусная мысль» №3. Подключить к работе стороннюю службу доставки.

«Вкусная мысль» №4. Создать и транслировать в массы легенду о товаре, его происхождении – «брендстори».

«Вкусная мысль» №5. Сконцентрироваться на определенных компаниях, с которыми можно сотрудничать, предлагая на их базе товар – стать эксклюзивным поставщиком. Работать с корпоративными клиентами - предприятиями, которые проводят множество корпоративных мероприятий, фуршетов, приемов гостей – скооперироваться с производителями других продуктов и предлагать съедобные подарочные наборы.

«Вкусная мысль» №6. Привлечь для работы в маркетинге профессионала, чтобы продвижение было эффективным.

«Вкусная мысль» №7. Не отказываться от работы студентов и дать им возможность пройти практику, набить руку, выполняя обязанности менеджеров. Выгода обоим, студентам - практика, а продавцу - сделанная работа.

«Вкусная мысль» №8. Консервацию надо доупаковать, в том числе проработать продающую этикетку, продумать дизайн этикетки и сформировать звучный слоган.

«Вкусная мысль» №9. Участвовать в выставках и ярмарках с активным поиском партнеров, обменом рабочими контактами, обсуждением взаимовыгодных условий сотрудничества.

Смотрите видеозапись встречи в группе в Фейсбуке




Хочу получать новости от ПП раз в неделю