Итоги конкурса «ДЕЛО»

04.09.2020

Любимым брендом жителей Прикамья стал «Соликамский сыр»!

В рамках проекта «Покупай пермское» Пермской ТПП и МТС при поддержке «Наше радио» подвели итоги масштабного голосования среди пермяков за любимый бренд производителей и поставщиков услуг. Победителем, набравшим наибольшее количество голосов, стал бренд Наталья Букиной «Соликамский сыр».

Приз победителя — рекламная кампания по продвижению своих товаров на радио «Наше радио», на сайте «Комсомольская правда Пермь», онлайн-портале 59.ru, а также телеканале «Рифей». Кроме того, в приз входит сертификат на размещение информационных ресурсов победителя в облаке провайдера #CloudMTS.

«Я очень рада за каждую компанию, которая попала в список голосования, — подчеркнула Елена Гилязова, руководитель проекта «Покупай Пермское» и вице-президент пермской ТПП. — Одна из приоритетных целей нашего проекта — повышение лояльности жителей Пермского края к местным производителям. Даже пара голосов означает любовь и доверие к продукции. Организуя конкурс «Дело», мы хотели поддержать в сегодняшних условиях местных производителей наиболее простым, понятным и действенным способом — рекламой в СМИ. В списке компаний, за которые голосовали пермяки, оказались новые для нас названия. Мы ценим мнение жителей Пермского края, поэтому обязательно предложим всем вступить в проект, чтобы они получили больше поддержки. От всего коллектива проекта «Покупай пермское» я поздравляю Наталью Букину с заслуженной победой!»

«Состоявшийся конкурс показал, что жители любят местных производителей и делают свой выбор в их пользу. Со своей стороны, местные производители также стремятся быть конкурентоспособными в условиях ускоренной трансформации медиапотребления. Мы видим рост интереса к решениям на удаленной работе, доставке, выходу на маркетплейсы, выстраиванию коммуникаций в тех каналах, где удобно клиенту, таргетированной рекламе, увеличиваются продажи через интернет-магазины», — отметила директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.

Спасибо за участие и поддержку пермских производителей!

Последние новости

Конкурс «НЕпервый раз в первый класс»

Выставка «Осенний сад-2020»

Фестиваль «ТеддиЕврАзия» (2020)

Участники проекта «Покупай пермское» попали в шорт-лист Всероссийской премии дизайна