15.10.2021
14 октября производители местной продукции-участники проекта «Покупай пермское» встретились с руководством сети гипермаркетов «Лента» региона Урал. Встреча была организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палаты.
Закупочные сессии с сетью гипермаркетов проводятся дважды год и многие из пермских производителей уже присутствуют на прилавках магазинов. Однако с каждым годом все больше предпринимателей Пермского края хотят, чтобы их товар продавался с полок крупных торговых сетей.
«Лента» на сегодняшний день становится интересным игроком для Пермского края с учетом покупки торговой сети «Семья». Эта доля будет составлять порядка 7% и включать разные форматы – форматы «гипера», форматы крупных магазинов, форматы магазинов у дома», — сообщил Владислав Тонков, заместитель министра промышленности и торговли Пермского края.
К производителям молока и воды, продукция которых подлежит маркировке, обратилась вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, сделав акцент на возможность получения займов под 1% годовых на целевую закупку оборудования для маркировки товаров через Фонд развития промышленности. Она подчеркнула, что в рамках этой программы льготное заёмное финансирование предоставляется на целевую закупку оборудования для маркировки товаров. На сегодняшний день ФРП финансирует покупку оборудования для маркировки лекарственных средств, молока и воды. Подробнее о займе можно узнать по ссылке https://frprf.ru/zaymy/markirovka/
Директор «Региона «Урал» сети гипермаркетов «Лента» Василий Рудольф отметил эффективность проводимых торгово-закупочных сессий: «После каждого мероприятия количество поставщиков на полки действительно увеличивается, каждый раз 2-4 поставщика появляется с новым ассортиментом, какие-то компании Пермского края начали поставки уже на федеральный уровень, кто-то начал работать под частной торговой маркой, также идут поставки во все гипермаркеты страны».
Кроме того, Василий Рудольф прокомментировал, как производителям поставлять свою продукцию при интеграции «Ленты» и «Семьи»: «Компания «Лента» приобрела компанию «Семья». До конца года никаких кардинальных изменений не будет, вы можете так же поставлять свои товары, как и поставляли. Конечно, те товары, которые приносят прибыль, они все останутся. У вас есть контактные лица, с которыми вы работали, продолжайте с ними работать».
Сегодня «Лента» на Урале включает в себя 7 субъектов Российской Федерации: Ямало-Ненецкий автономный, Ханты-Мансийский автономный округ, Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Курганская область. Торговая сеть включает в себя 32 гипермаркета и 9 супермаркетов. «Лента» ориентируются на местного производителя, для этого созданы региональные коммерческие службы, торговая сеть подходит к выбору ассортимента с учетом потребностей каждого города, ценообразование формируется на уровне города и региона, промо-мероприятия проводятся также точечно с учетом потребностей потребителя в том или ином городе.
Что лента предлагает пермским производителям как партнерам?
- Выйти на федеральный уровень, начав поставки с региона.
- Обозначение товаров пермских производителей опознавательной символикой на полке, чтобы акцентировать внимание покупателя на местном происхождении товара.
Основные требования «Ленты» к поставщикам?
- Удовлетворение потребностей покупателя.
- Соответствие товара требованиям к качеству.
- Соответствие упаковки всем требованиям законодательства, регулирующего эту сферу.
- Наличие развитой логистики.
- Наличие правильно оформленных документов.
- Отсутствие проблем с производством, в том числе, с достаточным количеством мощностей.
Как подчеркивают представители сети гипермаркетов, чтобы начать сотрудничество с «Лентой», необходимо предоставить коммерческой предложение. Это можно сделать через раздел для поставщиков на официальном сайте сети гипермаркетов. Коммерческое предложение будет рассмотрено в течение 14 дней, после чего производитель получит обратную связь.
Пермские товаропроизводители выразили заинтересованность в том, чтобы их продукция появилась на полках «Ленты». Познакомиться и наладить деловые контакты с представителями сети пришли около 50 представителей бизнеса, среди которых:
- ООО ППК «Лаврушин»;
- ООО «Прайм»;
- ИП Афанасьев Д.В.;
- ООО «Очерский завод напитков»;
- ООО ПКФ «Благодать»;
- ТД «ДЭМИ»;
- ООО «Гермес»;
- КФХ Толстова Г.В.;
- ООО «ВАША ВЫГОДА»;
- ООО «Радуга»;
- ИП Гончаров К.В.;
- ООО «Русский лес»;
- Пряничный завод «Brendel»;
- ООО «Компания «Кумир»;
- ООО «СПУТНИК»;
- ООО «Эндорфин»;
- ЗАО «Агрофирма «Мясо»;
- ООО «СВП+»;
- ООО «Мясокомбинат«Кунгурский»;
- ООО «Родник Прикамья»;
- ИП Калугин Д.А.;
- АО «ППМТС «Пермснабсбыт»;
- ООО «Другое дело»;
- ООО «ЦПР «Европейский»;
- ООО «БЕТУЛА»;
- ИП Пономарем А.Н.;
- ООО «Добрянский рыбоводный центр»;
- ИП Медянникова Е.А.;
- ТД «Камский»;
- Компания «Дуплекс»;
- ООО «Флорист»;
- ИП Плешков А.В.;
- ООО «Славянский вкус»;
- ЗАО «Птицефабрика Чайковская»;
- КФХ Леви И.С.;
- ООО «ОВС ЭКО»;
- ИП Сабитова О.Д.;
- ООО ТД «Продуктитв»;
- ООО «Гарант-Пак»;
- ИП Филиппова Е.П.;
- ООО «Престиж Сервис»;
- ООО «Компания «Кумир»;
- ООО «Органик центр»;
- НПО «Промёд»;
- АО «Амбер Пермалко»;
- КФХ Шатов Д.А.;
- ИП Юровских А.М.;
- СПСПК «Колос».
Пермская ТПП планирует и далее участвовать в организации подобных мероприятий. Следите за новостями и успевайте регистрироваться.