Виртуальный промо-тур «Покупай пермское»: от продуктов и игрушек до медицинских услуг

03.08.2020

30 июля предприниматели Прикамья отправились в очередной виртуальный промо-тур по предприятиям-участникам проекта «Покупай пермское», которые занимаются производством питания, изготовлением непродовольственных продуктов и оказанием медицинских услуг. Несмотря на разнообразие направлений ведения бизнеса, главных героев объединяет одно общее качество – все они пошли за своим предназначением, за своей мечтой и добились успеха.

2020-07-30_14-30-11.png

Первым о своем деле участникам промо-тура рассказал Игорь Дмитриев. Предприниматель с 2017 года имеет фермерское хозяйство по выращиванию клубники и чеснока, которое расположено в Кунгурском районе.  Он провел экскурсию по полям, где выращиваются культуры и рассказал с чего начинается путь каждого вида.

Игорь Дмитриев поделился, что решил заняться выращиванием чеснока и клубники после того, как познакомился с людьми из научной среды, которые увлечены сельским хозяйством, после чего они постарались объединить науку с производством. Сначала он выращивал только чеснок, но потом решил заняться и клубникой. Это позволило предпринимателю не только занять на рынке нишу с низкой конкуренцией, но и работать практически круглый год, максимально используя имеющуюся сельскохозяйственную технику не допуская простоя.

В этом году продукция была представлена в нескольких торговых точках сети «Семья». Однако товар быстро расходится по покупателям без завоза в магазины, поэтому попасть в сети предприниматель не стремится.

«Когда на рынке есть ниша и она очевидна, она не становится востребованным бизнесом. Фермеры, которые занимаются выращиванием чего-либо, они приходят с тем товаром, которого избыток предложения, а те продукты, которых качественных нет, за них почему-то никто не берется – с этой точки зрения опыт Игоря уникальный», — прокомментировала рассказа предпринимателя вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, отметив важность умения оценивать свою конкурентность, свое положение на рынке, свою нишу, с чем успешно справился Игорь Дмитриев.

Следом, перед участниками промо-тура свои двери распахнула Краснокамская фабрика деревянной игрушки. Директор фабрики Светлана Неганова рассказала, что предприятие представляет собой производство практически полного цикла, имеет широкий ассортимент изделий до 200 тыс.единиц, находится на рынке почти 80 лет и производит продукцию на экспорт.

Особенность продукции, которую изготавливает фабрика — игрушки с дополненной реальностью. Такая игрушка имеет графическое изображение и при наведении на него камеры телефона «картинка оживает», начинает двигаться, появляется текстовая справка о предмете, изображенном на рисунке. Специалисты Краснокамской фабрики деревянной игрушки показали, как это работает на примере детских кубиков, которые прежде надо правильно собрать, чтобы картинка ожила.

Как подчеркивает Светлана Неганова, цель внедрения дополненной реальности при производстве игрушек — показать детям и их родителям, что гаждеты можно использовать не только для развлечения, но и чтобы получить информацию, которая поможет в дальнейшем развитии.

Важно, что фабрика открыла новый формат сбыта продукции во время пика распространения COVID-19. Производство стало сотрудничать с маркетплейсами, которые дали возможность бизнесу «выжить». Сейчас через маркет-плейсы по покупателям расходится порядка 70% изделий.

Далее виртуальные гости оказались в гостях у клиники «ЛИМФАТЕК», пациенты которой приезжают и из-за рубежа. Медики работают с онкологическими заболеваниями, ведут семейную терапию, борются с заболеваниями лимфатической системы пациентов. В клинике нет моноспециалистов, врачи регулярно осваивают смежные специальности и таким образом по 2-3 специальности имеет каждый врач.

Главный врач, профессор Надежда Гаряева в подробностях рассказала о всех особенностях направлений, которыми занимается частная медорганизация. Она подчеркнула, что ключевая позиция, которой придерживается клиника – у врача всегда есть время на пациента. В связи с этим прием любого специалиста длится гораздо дольше, чем 20 минут. За это время врач успевает внимательно выслушать пациента, провести первичное обследование и, что немаловажно, сформировать доверительные отношения с клиентом. Как отмечает главный врач «ЛИМФАТЕК», в медцентре не лечат отдельный орган, а делают это в системе всего организма.

Очередным героем промо-тура стало производство продуктов здорового питания «Из Малиновки», о котором рассказала основатель бренда Инной Плешковой. 

Инна Плешкова вместе с мужем переехали из Перми в эко-поселение Юго-камского района, где занялись сельским хозяйством. Первоначально стимулом переезда стали общие взгляды на семейные ценности, семья хотела больше времени проводить с детьми, самостоятельно заниматься их воспитанием без помощи няни, и что важно, жить в экологически чистой среде, обеспечивая своих детей здоровой и вкусной пищей. Позже семья решила поделиться эко-продуктами с другими и наладила производство на продажу.

Жители Пермского края знают производителя по хлебобулочным изделиям без глютена, дрожжей и казеина. Регулярно, 2 раза в неделю, «Из Малиновки» поставляется для продажи более 100 булок каждого вида. Вместе с тем Инна Плешкова с мужем занимаются еще производством сухариков, масла холодного отжима, выращиванием овощей.

«Говорить об успешном опыте начать все сначала сейчас очень важно, потому что количество людей попрощавшихся за последние 4 месяца со своим бизнесом, который позволял им зарабатывать на хлеб, достаточно много. Эти люди попали не по своей воле в ту ситуацию, когда надо начинать все с нуля, но морально они к этому не очень готовы, — акцентировала Елена Гилязова, — Всегда надо иметь ввиду, что нельзя пропускать тот момент, когда надо взять и начать с начала, и получить тот результат, которого наши сегодняшние участники промо-тура добились».

Последние новости

Сразу две ярмарки «Покупай пермское» пройдут с 15 по 17 марта

Пермское предприятие откроет на своем заводе туристический кластер

Приглашаем на Новогоднюю ярмарку!

Вы можете выбрать лучших производителей региона