Мастер-класс «Как создать ударный атакующий бренд?»

13.02.2024

Приглашаем на мастер-класс «Как создать ударный атакующий бренд?»

Уже в эту среду, 14 февраля, в 12:30, в конференц-зале по адресу: Ш. Космонавтов 59, в рамках выставки-форума «Агротехнологии 2024».

В программе:

• жирные тучные рынки и ниши, где деньги лежат;
• отличие и контраст как главные составляющие уникального продукта;
• стратегический концепт и наделение смысловой нагрузкой;
• говорящее образное метафоричное название;
• знаки, символы и элементы узнаваемости, застревающие в мозгу;
• продающий дизайн упаковки: скрещиваем дизайн с маркетингом;
• доносим ценность: орём и машем флагом, или меняем профессию.
• системный подход;
• масштабируем бизнес и ставим инъекцию вечной молодости продукту.

Автор: Андрей Брюхов, директор маркетинговой компании «Чёрная икра».

ДЛЯ КОГО. В первую очередь для думающих собственников бизнеса с созидательной позицией. Лидеров бизнеса, болеющих за своё дело жизни. Для членов команд, отвечающих за маркетинг.

ВАША ВЫГОДА

1. 50 слайдов за 50 минут.
2. Кейсы, давшие клиентам пятикратный рост продаж.
3. Наглядно о том, что вложения в брендинг более окупаемые, чем в технику John Deere.
4. Системный подход и вся панорама решений от скука/отстой до вау/высший пилотаж.
5. Перевернём ваше представление о стратегии, маркетинге, дизайне: без прикрас по самой сути, смыслам, первооснове, не жалея даже «Село Зелёное».

Последние новости

Пермские производители представят свою продукцию на выставке InterFood Ural

Бизнес из проекта «Покупай пермское» принял участие в фестивале, где Пермским краем был побит рекорд по самой большой порции «Азу по-татарски»

Возле Театра-Театра прошла праздничная ярмарка

Изображение достопримечательности из Пермского края разместилось на упаковке макаронных изделий