04.06.2025
С 30 мая по 1 июня в столице Прикамья прошел международный фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок – 3». На эспланаде работал фестивальный городок, гости которого могли получить опыт съемок в кино, создать собственный театральный перформанс, побывать в роли актера в мини-фильмах, посетить лекции, посвященные киноиндустрии и пообщаться с актерами в формате фан-встреч.
На площадке фестиваля также прошла ярмарка товаров от местных производителей в рамках проекта «Покупай пермское». Свою продукцию представили компании, которые производят не только продукты питания, но и предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий – моды, дизайна, изготовления сувениров. В их числе такие предприятия и бренды как Нытвенский металлургический завод (сувенирные ложки с логотипами), «Пермская кукла» (мягкие игрушки и сувениры ручной работы), «Счастье не за горами» (шоперы, кепки), а также «Маслолад» (чаи, масла, пасты). За два дня ярмарки промышленники и мастера народных художественных промыслов реализовали товары на сумму свыше 120 тысяч рублей.
Отметим, креативная экономика, основанная на интеллектуальном труде, определена одним из шести приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2035 года. В рамках Соглашения о сотрудничестве, которое Пермский край летом 2024 года подписал с Агентством стратегических инициатив, в регионе внедряется общероссийский стандарт развития креативной экономики. В декабре прошлого года в столице Прикамья состоялся первый масштабный форум креативных индустрий «Сферы», который собрал свыше 700 профессионалов отрасли. Первые Центры креативных индустрий появляются и в муниципалитетах края.
Организаторами ярмарки в рамках проекта «Покупай пермское» выступили Министерство промышленности и торговли Пермского края и Пермская торгово-промышленная палата. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно отмечал, что краевые власти со своей стороны готовы поддерживать местных талантливых и творческих предпринимателей, в том числе за счет организации подобных площадок.
Такие ярмарки помогают производителям повысить узнаваемость бренда и найти своего клиента, а жителям приобрести свежие, натуральные продукты питания по адекватным ценам и познакомиться с уникальной продукцией ручной работы пермских предпринимателей, работающих в креативной сфере. В наших же интересах, чтобы местный бизнес мог развиваться и радовать нас своей продукцией», – акцентировал глава региона.
Напомним, поддержка местных производителей в Прикамье осуществляется в рамках проекта «Покупай пермское», возрожденном в 2017 году. В настоящее время в нем принимают участие более 500 местных компаний, среди которых есть как крупные предприятия, так и представители малого и среднего бизнеса.
Источник информации: официальный сайт Министерства промышленности и торговли Пермского края. Текст дан в оригинале.