Специализированная торгово-закупочная сессия для фермеров Прикамья

22.11.2022

30 ноября в 9.30 в рамках проекта «Покупай пермское» пройдет отдельная торгово-закупочная сессия для фермерских хозяйств с Ашан Ритейл Россия. Производители имеют возможность продемонстрировать свой товар в дегустационно-презентационной зоне.

Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли Пермского края и Пермская торгово-промышленная палата.

В ходе торгово-закупочной сессии есть возможность организовать дегустацию продуктов питания, которые фермеры хотят сбывать через сеть. Оценка внешнего вида товара, его упаковки – также важный фактор в принятии решения сетью. Вам предоставят стол, а вы, пожалуйста, позаботьтесь о рекламных материалах и оформлении места презентации.

Программа
09.30 — 10.00 Сбор участников, регистрация, приветственный кофе.
10.00-10.30 Подготовка к дегустациям поставщиков.
10.30 — 10.45 Приветственные слова представителей властей и компании АШАН Ритейл Россия.
10.45 — 11.30 Дегустации продукции поставщиков.
11.30 – 12.30 Общая информация о компании АШАН Ритейл Россия. Презентация АШАН Ритейл Россия «Работа с производителями».
12.30 — 14.00 Переговорные сессии с товаропроизводителями и поставщиками.

Ритейлер особо заинтересован в сотрудничестве с местными производителями молочной продукции, мяса и колбас. Специалисты крупного ритейлера ознакомятся с ассортиментом продукции, которую готовы поставлять компании Прикамья, и расскажут о возможностях ее реализации на полках своих объектов.

«Наша компания стремится способствовать развитию регионального фермерского хозяйства, активно привлекая к сотрудничеству крестьянско-фермерские хозяйства и представителей крафтовых производителей продуктов питания в регионах присутствия компании. Для производителей это возможность расширить рынок сбыта, повысить товарооборот и узнаваемость бренда», – рассказали в «Ашане».

В ходе последней торгово-закупочной сессии с местными производителями в октябре Жанна Гайдушняк, директор департамента «Свежие Продукты Индустрия» рассказала об опыте работы с фермерами из других регионов присутствия Ашан Ритейл Россия. Компания не ждет от хозяйств фиксированного ассортимента во всех магазинах, исходит из производственных возможностей. При этом Ашан активно откликается на инициативы поставщиков, например, по проведению тематических ярмарок, акций, активностей. Проекты «Сыроварня» и «Медовая лавка», предложенные поставщиками, позволили увеличить продажи на 300% и 20% соответственно.

Участие в мероприятии для компаний региона – бесплатное, регистрация открыта по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScXv1camsm3_NucdQQBA2GfJ3CEd1vG39TKVdKgdMcXALX7bQ/viewform.

Уточнить детали можно по телефону +7 (342) 235-78-48 (доб. 103) или электронной почте: [email protected] (Анна Пасынкова).

Встреча будет проходить внутри магазина, вход находится на входе в гипермаркет «Ашан» возле Пункта Обслуживания Клиентов (1-й этаж) либо можно пройти к служебному входу. Обратите внимание на схему проезда и подхода к месту проведения торгово-закупочной сессии.

Последние новости

Сразу две ярмарки «Покупай пермское» пройдут с 15 по 17 марта

Пермское предприятие откроет на своем заводе туристический кластер

Приглашаем на Новогоднюю ярмарку!

Вы можете выбрать лучших производителей региона