09.10.2018
В Перми стартовал конкурс "Поколение Z выбирает"* - творческое состязание пермских подростков и молодежи по созданию «цифрового» контента: видеороликов, интернет-баннеров и другой авторской продукции. А темой конкурса стали лучшие товары и услуги, производимые в Перми, и сами их производители.
Конкурс "Поколение Z выбирает" проводится в три этапа. На первом этапе участники конкурса побывают на лучших пермских предприятиях, смогут узнать много нового о здоровом питании, культуре и экономике потребления, пройдут мастер-классы и вебинары, подготовят заявки на конкурс. На втором – конкурсная комиссия оценит заявки и определит финалистов. На третьем этапе состоится финал-презентация лучших «цифровых» продуктов и награждение победителей.
Итоги конкурса будут подведены в ноябре. Организаторы предусмотрели ценные призы для победителей и поощрение для всех участников конкурса. В Жюри войдут представители XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы», рекламной индустрии, масс-медиа, а также представители проектного офиса и участники проекта «Покупай пермское».
Елена Гилязова, вице-президент Пермской ТПП: «Для проекта «Покупай пермское» конкурс "Поколение Z выбирает" - это очень интересная инициатива. Понимание того, что старшее поколение может делать качественные продукты, должно возникать именно у молодого поколения, ведь они видят мир по-другому и продукты соответственно для них надо продвигать по-другому. Мы с удовольствием будем поддерживать этот конкурс».
Заявки на участие в конкурсе и на другие мероприятия проекта «Поколение Z выбирает» принимаются по почте: generationZperm@gmail.com
Конкурс реализуется в рамках субсидии XX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы». Организаторами конкурса являются АНО «Пермский центр развития робототехники» и кафедра маркетинга экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета
- Поколение Z («зэт») - термин, применяемый во всем мире для поколения людей, рожденных с конца 90-х годов XX века. «Поколение Z в России» – это примерно 21 миллион молодых людей, которые родились в промежутке между 1995 и 2005 годами. Их жизненная позиция, устои и ценности совсем не такие, как у тех, кто родился раньше. Выбор этого поколения – это цифровые технологии и виртуальная реальность.